Задача: Операционное управление деятельностью вверенных структурных подразделений (отдел продаж клубных карт, фитнес-подразделение, бар здорового питания, отдел сопровождения членов клуба, бухгалтерия, технические службы)
Чем предстоит заниматься:- Повышение рентабельности операционной деятельности фитнес-клуба
- Управление структурой продаж клуба (клубные карты, дополнительные услуги) как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические показатели по коммерческому направлению
- Контроль соблюдения коммерческого плана. Разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат.
- Умение организовать взаимодействие смежных подразделений, понимание процесса создания услуги, продажи услуги, реализации услуги.
- Обеспечение клиентского сервиса, постпродажное сопровождение. Реализация мер по удержанию клиентов.
- Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности клуба (от 5000 кв.м.)
- Управление персоналом (100 штатных единиц - подбор, обучение, мотивация, развитие, оценка и аттестация персонала).
- Эффективное взаимодействие муниципальными органами власти, проверяющими и контролирующими организациями по оперативным вопросам деятельности клуба (в т.ч. оформление лицензий и разрешений).
Будем рады пригласить на интервью, если у Вас есть:- Высшее образование. Дополнительное образование в области управления продажами, маркетинге.
- Опыт в продажах не менее 10 лет. Опыт управления коммерческой функцией в должности коммерческого директора / управляющего / директора по продажам/ не менее 5 лет в направлениях (федеральные сети, услуги – высоко конкурентный рынок в сфере фитнеса, индустрии красоты, ресторанного или гостиничного бизнеса, ритейла премиум-класса).
- Способность самостоятельно принимать решения в рамках стратегических целей и задач Компании.
- Успешный практический опыт вывода подразделений на положительную рентабельность.
- Практические знания организации и управления продажами в сегменте B2C.
- Успешный опыт в управлении и развитии подчиненных, передача личного опыта, активного (не формального) участия в развитии компетенций подчиненных.
Личностные качества:- Хорошая профессиональная репутация, системное и стратегическое мышление, ориентация на бизнес результат, при этом способность контролировать текущие задачи и процессы. Эффективное взаимодействие с командой умение зажечь и увлечь за собой, умение спланировать необходимые ресурсы для достижения поставленных целей.